Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
2021-09-24, Москва. ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС» отправила первый контейнерный поезд с санкционным грузом по новому транзитному маршруту Будапешт (Венгрия) – Сиань (Китай). Такая отправка стала возможной благодаря обеспечению условий транспортировки со стороны РФ с учетом применения электронных навигационных пломб.
В составе контейнерного поезда проследовало четыре 40-футовых контейнера с запчастями для сельхозтехники, бумагой и картоном. Транзитные сроки составляют 16 суток.
Маршрут проходит через Украину, Россию, Казахстан и Китай. По желанию клиента осуществляется «последняя миля» с ж/д станции в Сиани до любой точки Китая железнодорожным или автомобильным транспортом. Навигационная пломба навешивается в Белгороде, контейнеры с пломбами следуют по территории РФ и уже на границе с Китаем пломба снимается. Российским оператором пломбирования является компания «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП).
В планах компании – отправка еще двух поездов с санкционным грузом в октябре.
«Мы видим большой потенциал в транзитной отправке санкционных грузов. Клиенты давно просили организовать данный сервис, поэтому мы рады, что теперь это стало возможным. В будущем планируем увеличивать объемы отправки санкционных грузов, при необходимости прорабатывать новые маршруты и расширять номенклатуру. Также мы рассчитываем на увеличение объемов перевозок для соблюдения баланса WestBound и EastBound. Сейчас по направлению WestBound мы отправляем до 20 поездов в месяц», – прокомментировал директор ООО «Рейл Карго Логистикс – Рус» Андрей Детинкин.