

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
15 октября 2016 года в Норвегии прошла церемония наименования и крещения нового транспортно-буксирного судна ледового класса «Норманн», построенного по заказу ООО «Сибирская лизинговая компания» для дальнейшей передачи в лизинг группе компаний «Фемко».
Ледокол был произведен компанией Havyard Ship Technology AS, находящейся в г. Лейрвик (Норвегия), по проекту Havyard 843 ICE. «Норманн» спроектирован и построен для работы в арктических климатических условиях и способен преодолевать ледяной покров толщиной до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию и до 1,3 м в летне-осеннюю навигацию. Судно оснащено специальной системой антиобледенения, которая позволяет ему нормально функционировать при температуре воздуха до -30°С. Основная задача ледокола «Норманн» заключается в обслуживании морских буровых платформ, включая буксировки, снабжение и аварийно-спасательное дежурство.
«Наша компания специализируется на проведении сделок по передаче в лизинг уникального оборудования для сервисных нефтегазовых компаний, авиатранспорта. Но поставка судна ледового класса была для нас первой, – отмечает начальник отдела маркетинга ООО «Сибирская лизинговая компания» Александр Лысенко. – Детальная проработка всех тонкостей, в том числе страхование судна, эксплуатирующегося в экстремальных условиях, позволила получить исключительный опыт, который мы сможем использовать в будущем».