В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Около 40 000 запросов на обслуживание и около 10 000 процессов обрабатываются и документируются в компании Zeleris (Telefónica Servicios Integrales de Distribución, S.A.U.) каждый день. Автоматический документооборот и Центральная платформа для обмена бизнес-данными теперь обеспечивают прозрачные процессы без нарушения непрерывности.
Zeleris, ведущая логистическая компания Испании, должна постоянно управлять большим объемом данных. Автоматизированные и оптимизированные процессы, ведут к значительной экономии затрат и времени. Теперь, транспортные услуги, предоставляемые по всему миру, обрабатываются с помощью центральной платформы (BIS6) через организованную систему документооборота и автоматически документируются и контролируются. Программное приложение Business Integration Suite контролирует все интеграционные задачи (EAI), обмен бизнес-данными, и транспортировку данных. Все внутренние системы и системы клиентов и поставщиков интегрированы в SOA-решения. Рационализированные системы оборота информации и документов, которые взаимодействуют независимо от формата, улучшают обслуживание благодаря быстрому времени отклика. "Общий документооборот значительно упрощает процесс выхода документов. Мы можем определить лиц, ответственных за обработку и одобрение информации, и посредством непрерывного мониторинга процессов, мы можем присоединиться к многоуровневому выпуску документооборота в соответствии с определенными критериями", - говорит Хосе Антонио Пеко (Jose Antonio Peco), менеджер IT-Проектов в компании Zeleris. Логистические процессы и различные требования заказчика, теперь могут оперативно обрабатываться в режиме реального времени.
Пресс-агентство:
dieleutefürkommunikation AG
Iulia Staudacher