Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Основатель проекта Main Transport Роман Судоргин опубликовал рейтинг компаний по скорости доставки за 2023 год. Исследование было проведено по базе из 6201 внутрироссийского маршрута доставки в формате Склад – Склад. Использовалась внутренняя база стоимости и сроков доставки Main Transport, сформированная с помощью API транспортных компаний-участников рейтинга.
Рейтинг был разделён на 4 части. Далее приведены ТОП3 по каждому рейтингу.
Самая быстрая экономичная доставка
В процессе составления рейтинга были получены средние значения по срокам и стоимости доставки по России. Выяснилось, что в среднем машина со сборным грузом проходит 360 км в день, значительно уступая выделенному транспорту (там около 590 км). Также было замечено, что цена сильнее зависит от популярности маршрута, чем от его протяжённости. При анализе скорости доставки по федеральным округам неожиданностей не оказалось – самая быстрая доставка по ЦФО, самая долгая – ДФО (например из ЮФО в ДФО посылка идёт в среднем 16 дней).