Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Последние инновации в Oracle Marketing Cloud помогают таргетировать контент и персонализировать опыт идеальных клиентов
Oracle OpenWorld, San Francisco, CA, Москва, 16 декабря 2015 года - Корпорация Oracle объявила о расширении облачной маркетинговой платформы Oracle Marketing Cloud такими уникальными функциями как: подключение оффлайновых даных (Offline Data Append), фактор сопоставления (Match Multiplier) и бизнес-юниты для контента (Business Units for Content). Эти инновации позволяют обогатить клиентские профайлы данными о покупках в оффлайн каналах, повысить эффективность работы с маркетинговым контентом и улучшить вовлечение при изменении канала взаимодействия. Улучшения так же коснулись новых интеграций с сервисами Oracle Service Cloud, что позволит маркетологам использовать данные сервисного обслуживания для формирования целостного и привлекательного опыта при использования разных каналов взаимодействия с клиентом.
Согласно результатам исследования CMO Club, только 13% опрошенных CMO (Chief Marketing Officer) уверены, что их компании действительно формируют вовлекающий клиентский опыт и умеют управлять им при переключении между каналами. Чтобы успешно решать эту задачу и предоставлять релевантный контент и персонализированное обслуживание каждому клиенту, маркетологи должны уметь «слушать» контекстные и поведенческие данные клиентов в социальных сетях, мобильных приложениях, Интернете, электронных письмах, видео- и других цифровых источниках, и объединять эту информацию с данными офлайнового поведения этих же людей. Собирая и сопоставляя эти данные, маркетологи могут, как никогда, легко и эффективно формировать персонализированный опыт.
Эти возможности платформы Oracle Marketing Cloud стали возможны благодаря недавнему приобретению Oracle компании Maxymiser. В настоящее время Oracle Maxymiser является мировым лидеом в оптимизации цифрового клиентского опыта и помогает маркетологам оптимизировать данные, методы доставки и контент для формирования уникального клиентского восприятия бренда.
Новые функции включают:
Кроме того, Oracle предоставляет готовую интеграцию между Oracle Marketing Cloud и Oracle Service Cloud, давая маркетологам дополнительную возможность повышать качество обслуживания клиентов. Теперь маркетологи могут использовать данные из Oracle Service Cloud для эффективного управления персонализированным клиентским опытом. Например, если клиент остался недоволен качеством обслуживания, маркетолог может временно исключить его из текущей кампании по продажам.
«Современный маркетинг – это далеко не создание масштабных хранилищ больших данных, это способность задействовать нужные данные и делать это максимально эффективно: в правильно выбранных каналах взаимодействия и в наиболее подходящее время, — подчеркнул Кевин Акеройд (Kevin Akeroyd), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Marketing Cloud. — Мы представляем ряд важных инноваций в Oracle Marketing Cloud, которые должны помочь маркетологам улучшить взаимодействие с клиентами и ускорить их преобразование в идеальных. Эти нововведения позволят маркетологам оптимизировать управление клиентским опытом и достичь ощутимых бизнес-результатов за счет обогащения профилей клиентов оффлайн данными, совершенствования контент-маркетинга и улучшения клиентского опыта в различных каналах и при переключении между ними».