Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Расширение платформы Oracle Cloud лидирующим облачным решением для конфигурирования, ценообразования и подготовки коммерческих предложений (CPQ) позволит делать «умные» продажи
Корпорация Oracle заключила соглашение о приобретении компании BigMachines, поставщика лидирующего облачного решения для конфигурирования, ценообразования и подготовки коммерческих предложений CPQ.
Решение BigMachines CPQ Cloud ускоряет процесс превращения возможностей для продаж в доходы, автоматизируя процесс заказов на основе направляемых продаж, динамического ценообразования и простой процедуры одобрения, которые доступны в любом месте и с любого устройства.
Компании, использующие технологии автоматизации продаж, зачастую применяют неавтоматизированные, трудоемкие и изолированные процессы конверсии потенциальных продаж в сделки. Это приводит к ошибкам, повышает затраты, задерживает доходы и ухудшает потребительский опыт.
«Главной целью рационализации продаж является предоставление отделам продаж информации, доступа и знаний, которые им необходимы для максимального расширения возможностей для роста доходов и выполнения всех этапов цикла продаж, — отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. — Включение облачного решения BigMachines CPQ Cloud в Oracle Cloud предоставит компаниям возможности получать больше доходов и повышать удовлетворенность клиентов благодаря незаметному для пользователя интегрированному процессу, охватывающему маркетинг и продажи, ценообразование и подготовку коммерческих предложений, выполнение заказов и обслуживание».
Облачное решение BigMachines CPQ распространяет средства автоматизации продаж на создание оптимальных коммерческих предложений, позволяя специалистам по продажам легко конфигурировать сложные продукты и определять цены, выбирать наилучшие варианты продвижения и условия заключения сделок, а также включать более дорогие и новые продукты — и все это в рамках автоматизированного рабочего процесса.
Сочетание технологий BigMachines облачными решениями Oracle корпоративного класса, в том числе Marketing Cloud, Sales Cloud, Social Cloud, Commerce Cloud и Service Cloud, сформируют полное решение для рационализации продаж, позволяющее повышать эффективность работы специалистов по продажам и удовлетворенность клиентов, а также ускорять рост доходов.
«BigMachines разработала лидирующие решения CPQ, которые служат компаниям любых размеров во многих отраслях, — отметил Дэвид Боннетт (David Bonnette), главный исполнительный директор компании BigMachines. — Мы ожидаем, что вместе с Oracle предоставим полное облачное решение для управления процессами продаж и обеспечения превосходного потребительского опыта».
Марина Савинова
Директор по связям с общественностью Oracle в странах СНГ