Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Новые средства интеграции Oracle Service Cloud и Oracle IoT Cloud помогают создавать умный и эффективный клиентский сервис и ускоряют IoT-проекты
Redwood Shores, Калифорния, Москва, 13 декабря 2016 г. – Корпорация Oracle представила инновационное решение, позволяющее компаниям быстро и эффективно получать и анализировать данные из Интернета вещей (Internet of Things, IoT) для поддержки интеллектуального и согласованного обслуживания клиентов. Предлагая средства интеграции Oracle Service Cloud и Oracle IoT Cloud, новое решение помогает компаниям совершенствовать обслуживание клиентов, повышать эффективность операций и сокращать затраты, используя IoT-данные для прогнозирования потребностей клиентов и своевременного решения проблем с обслуживанием.
Стремительное развитие Интернета вещей позволяет организациям быстрее предоставлять инновационные услуги и снижать риски, получая и анализируя данные, генерируемые подключенными к сети «вещами», и интегрируя ценные данные в бизнес-процессы и приложения. Чтобы помочь компаниям эффективно использовать эти возможности для развертывания сервисов обслуживания нового поколения, Oracle выпустила новые средства интеграции Oracle Service Cloud и Oracle IoT Cloud. Это интеграционное решение с открытым исходным кодом IoT Accelerator включает также документацию по развертыванию, обеспечивая простоту установки, конфигурирования и расширения.
«Интернет вещей кардинально меняет методы взаимодействий потребителей с брендами, генерируя значительные объемы данных, которые организации могут эффективно использовать для преобразования клиентского опыта, — отметил Митен Бхавсар (Meeten Bhavsar), старший вице-президент Oracle по направлению Oracle Service Cloud. — С выпуском средств интеграции Oracle Service Cloud и Oracle IoT Cloud мы можем ускорить получение экономического эффекта, упрощая IoT-проекты. Кроме того, компании смогут легко использовать IoT-данные при взаимодействиях с клиентами по разным каналам для предоставления первоклассного обслуживания».
Oracle Service Cloud позволяет компаниям гладко интегрировать данные IoT-устройств в существующие многоканальные операции. Например, Denon + Marantz, ведущий поставщик фирменного оборудования премиум-класса, эффективно использует знания о клиентах, получаемые с более чем 200000 сетевых устройств по всему миру, для поддержки персонализированного, позитивного и согласованного глобального обслуживания.
«Продукты Denon и Marantz всегда предоставляют высококачественную музыкальную среду с эффектом присутствия. И теперь, используя IoT-данные, мы можем расширить возможности первоклассного обслуживания наших клиентов, — отметил Скотт Стриклэнд (Scott Strickland), ИТ-директор компании Denon + Marantz. — Используя средства интеграции Oracle Service Cloud с IoT, мы смогли улучшить клиентский опыт, повысить эффективность внутренних операций и расширить базу знаний. Кроме того, мы можем эффективно использовать IoT-данные через Oracle Marketing Cloud для проведения целевых маркетинговых кампаний, основываясь на реальных данных о том, как клиент использует продукт, а не на наших представлениях об этом».