Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Orient Metal (ООО «Steel Property Construction»), входящий в Orient Group, представил образец фитинговой платформы, предназначенной для перевозки железнодорожных контейнеров весом 20 и 40 футов.
Компания на первом этапе планирует наладить производство мощностью до 200 вагонов в год на территории Яшнабадского района в Ташкенте. Для производства платформы используются такие виды стали, как 09Г2С 14-ой категории, 10ХСНД и 38ХС.
«Мы приняли решение о расширении своей производственной деятельности, поскольку видим довольно высокий спрос со стороны крупнейших заказчиков. Так, «Узбекистанские железные дороги» имеют потребность до 200 единиц в год. Кроме того, проектом заинтересовались партнеры из ЕС и СНГ, а также UzAuto Motors — завод по производству автомобилей Chevrolet в Узбекистане», - прокомментировал Дильшод Шукуров, управляющий директор бизнес-направления «Металлургия».
Технические характеристики фитинговой платформы позволяют осуществлять погрузку на один вагон сразу двух 40-футовых или четырех 20-футовых контейнеров. Опытные образцы платформы в июле-августе будут проходить пробеговые испытания. Завершение предварительных приемочных и сертификационных испытаний, а также получение сертификата запланированы на третий квартал 2022 года. Выход на заявленную мощность планируется к четвертому кварталу 2022 года.