Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
На новой трассе в обход Кемерова перегруженный транспорт распознают с помощью цифрового весоизмерительного модуля в составе пунктов весогабаритного контроля. Это отечественное решение разработки концерна «Телематика» поставит компания «Сервис -Телематика» (входит в концерн «Телематика») до конца этого года. Комплекс весогабаритного контроля позволит увеличить срок службы дорожного полотна и повысить безопасность на новой трассе для всех участников движения.
Протяженность обхода Кемерова составит 47 километров. Трасса будет четырехполосной, с разрешенной скоростью передвижения до 110 км/ч. На ее протяжении будет установлено 3 автоматических пункта весогабаритного контроля. На каждом их них разместят по 2 табло переменной информации для оперативного информирования водителей о дорожной ситуации.
Автоматическая система весогабаритного контроля (АСВГК) будет фиксировать грузовой транспорт, двигающийся с нарушением весовых и/или габаритных параметров в автоматическом безостановочном режиме без снижения скорости. Установка таких комплексов увеличит срок эксплуатационных характеристик новой трассы.
«Запуск движения на Северо-Западном обходе города Кемерово планируется осенью 2024 года. Это один из значимых проектов для инфраструктуры региона, который включен в программу социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года и ведется под контролем губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева. Новая трасса разгрузит дороги столицы Кузбасса от транзитного транспорта, улучшит экологическую обстановку и транспортную доступность за счет сокращения пробок в разных частях города», - рассказал Протопопов Александр Петрович, директор ГКУ «Дирекция автодорог Кузбасса».
«Комплексы весогабаритного контроля повысят уровень сохранности дорожной сети как в столице Кузбасса, так и продлят срок жизни новой дороги за счет качественного контроля за весогабаритными нормами. Известно, что каждый третий автомобиль движется с перегрузом и подвергает опасности не только себя, но и других участников движения, поэтому применение таких современных цифровых решений в области весогабаритного контроля на новых трассах с большим потоком большегрузов – это основа безопасности на дорогах», - прокомментировал Денис Дурнов, генеральный директор компании «Сервис-Телематика».