

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В начале августа 2015 года первая партия из трех самосвалов "Doosan Moxy MT41" и гусеничного экскаватора "Doosan Solar 500 LC" была перегружена на терминале компании "Модуль" на железнодорожной станции Шувакиш.
Перевозка осуществлялась по железной дороге до ст. Мятлевская. Вес самосвала составил 27 тонн негабаритностью 2.2.2.0,а вес экскаватора – 50 тонн негабаритностью 1.1.2.0. Отгрузка карьерной гусеничной и колёсной техники производилась на универсальные платформы по схемам, разработанным специалистами компании "Модуль". Также технологи компании обеспечили техническое сопровождение процессов погрузки и крепления.
Вторая партия, состоящая из двух самосвалов, ожидается в ближайшее время с отгрузкой по отработанным технологии и маршруту.