Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Первая грузовая компания (ПГК) привлекла дополнительный объем перевозок химикатов и соды на Свердловскую железную дорогу (СвЖД), осуществив доставку серы за рубеж. Экспортные отправки в этом сегменте выросли за 11 месяцев 2020 года в 3 раза относительно аналогичного периода прошлого года, до 44 тыс. тонн.
«Основной объем обеспечил «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез». В соответствии с потребностью грузоотправителя ПГК предоставила максимально комфортные условия транспортировки продукции в полувагонах, следуя стандарту OTIF (On-time-in-full). Мы организовали своевременный подвод подвижного состава на станцию погрузки в Пермском крае в необходимом объеме, быстро реагировали на изменения заявок клиента и оперативно решали возникающие вопросы. Адресный подход и четкая работа филиала позволили выполнить все обязательства перед клиентом в полном объеме и в нужное время. Формат сотрудничества оказался удобен для партнера, и он нарастил погрузку в парке ПГК», – прокомментировал директор Екатеринбургского филиала ПГК Глеб Горбунов.
Грузы следовали преимущественно в порты Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Краснодарского края.