Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) развивает сотрудничество с отправителями глинозема из-за рубежа на полигоне Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), повышая оперативность предоставления полувагонов под погрузку. Для этого оператор увеличил количество сдвоенных операций, когда вагоны сразу после выгрузки загружаются сырьем и направляются грузополучателям. В результате в 2020 году перевозка глинозема в вагонах ПГК из порта Находка в адрес российских промышленных предприятий выросла до 72 тыс. тонн, что на 35% выше показателя 2019 года.
«Поставки сырья в порт Находки из-за границы начались в 2019 году. Для того, чтобы обеспечить ритмичную подачу подвижного состава клиентам и не перегружать мощности порта, мы используем сдвоенные операции. Прибывающие в порт полувагоны выгружаются и тут же заполняются глиноземом. Объемы погрузки сырья продолжают расти, поэтому с ноября филиал увеличил количество сдвоенных операций на 15% относительно предыдущих месяцев 2020 года. Это позволило нам нарастить объем перевозки глинозема в ноябре-декабре до 47,5 тыс. тонн, что в 4 раза выше показателя сентября-октября этого года. Кроме того, мы снизили коэффициент порожнего пробега и ускорили доставку полувагонов под погрузку», – прокомментировал и.о. директора Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.
Груз следовал из Находкинского морского торгового порта к получателям Восточно-Сибирской и Красноярской железных дорог.