Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
5 мая с Контейнерного терминала «C.I.T.» отправлен первый ускоренный контейнерный поезд сообщением Екатеринбург-Владивосток. Этот путь поезд преодолеет менее чем за 9 суток.
В составе поезда следуют контейнерные грузы по направлениям ПСЖВС и для экспортных отправок в страны азиатско-тихоокеанского региона. Оператором поезда выступила транспортная группа FESCO (компания «ФИТ» - Феско интегрированный транспорт).
Новое направление перевозок станет регулярным, интервал отправок – 1 раз в неделю. Из пункта прибытия поезда – ВМТП (Владивостокский Морской Торговый Порт) – контейнеры с помощью Дальневосточного морское пароходство распределяются по Дальневосточному региону, либо отправляются далее, в страны АТР. Благодаря сервису FESCO Владивосток-Шанхай, грузы из Екатеринбурга в китайский порт Шанхай могут быть доставлены за 15-16 дней.
В Свердловской области к новому сервису проявили интерес промышленные предприятия, производители товаров народного потребления и продуктов питания. На Дальнем Востоке поезд ждут в Магаданской области, на Камчатке и на Сахалине.