Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Отраслевая экспертиза и оперативность авиакомпании «Волга-Днепр», мирового лидера по авиационной доставке негабаритных и сверхтяжелых грузов, помогли организовать доставку высоковольтного оборудования для завершения строительства солнечной электростанции мощностью 450 МВт в городе Туон Нам (Вьетнам).
Грузовой самолет Ан-124-100 вылетел из Мумбая (Индия) в Камрань (Вьетнам) с 30-тонным грузом на борту. Чартерный рейс был организован совместно с компанией Bee Logistics Corporation, лидером по региональной логистике, в интересах Advanced Information Technologies Corporation (AIT).
За более чем 30-летний период работы на рынке авиационной логистики сотрудники «Волга-Днепр» привыкли решать различные проблемы, которые могут возникнуть при организации чартерного рейса, чтобы гарантировать бесперебойную доставку необходимого оборудования на места производства или строительства. В этот раз перевозчику пришлось три раза менять маршрут чартерного рейса из-за ремонта одной из взлетно-посадочных полос в Сайгоне и ограничительных карантинных мер в Дананге. Ранее аэропорт города Камрань ни разу не принимал у себя Ан-124-100, но региональные специалисты «Волга-Днепр» смогли урегулировать все вопросы по организации рейса, в том числе, иммиграционные процедуры для приема и отдыха экипажа.
«Коронавирус и пандемия оказывают свое влияние на все индустрии, в том числе на развитие важных проектов в ветро-солнечной энергетике. Пока некоторые из этих проектов в Азиатско-Тихоокеанском регионе находятся под угрозой из-за введения ограничительных мер, строительство солнечной электростанции в Туон Наме завершено благодаря слаженной работе всех участников логистической цепочки и вкладу нашей команды. Новая станция не только увеличит энегропроизводство в стране, но и будет способствовать развитию возобновляемых источников энергии, прокладывая путь к экологически безопасному энергопотреблению», - подчеркнула Екатерина Андреева, Коммерческий директор авиакомпании «Волга-Днепр».
Группа «Волга-Днепр» продолжает наращивать экспертизу по отраслевой логистике в мире, используя уникальный флот и технические преимущества своего флота, состоящего из Ил-76ТД-90ВД и Ан-124-100, который недавно был модернизирован для доставки грузов весом до 150 тонн. Подобное усовершенствование позволит перевозчику предоставлять логистические решения в различные аэропорты мира и расширять географию полетов группы «Волга-Днепр».