Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Ozon и «Москвич» объявляют о начале стратегического партнерства, направленного на поддержку отечественного автопрома. В рамках проекта Ozon закупил первую партию из 15 автомобилей Москвич 3 в комплектации «Комфорт» для сотрудников из Москвы и Санкт-Петербурга, которым требуется постоянное средство передвижения. После тестового периода компании планируют расширить сотрудничество и увеличить объем закупаемых автомобилей.
Алла Кулижникова, директор по логистике и цепям поставок Ozon:
«Мы рады начать сотрудничество с крупным российским производителем, оно позволит поддерживать комфортные условия передвижения для наших сотрудников. Москвич предоставляет современные автомобили, соответствующие высоким стандартам безопасности, что особенно важно для нашей компании».
Андрей Владимирцев, коммерческий директор АО МАЗ «Москвич»:
«Начало сотрудничества с Ozon — это подтверждение доверия к нашему бренду, качеству, удобству и надежности наших автомобилей. Мы гордимся тем, что можем внести вклад в логистическую инфраструктуру одного из крупнейших маркетплейсов России, и намерены развивать взаимовыгодное сотрудничество».