Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Первая партия вагонных тележек для пассажирского подвижного состава под колею общесетевого стандарта 1520 мм прибыла на Сахалин. Планируется, что пассажирские поезда пойдут по широкой колее в июне текущего года, после завершения переустройства островной магистрали на западном побережье острова.
Семь платформ с вагонными тележками доставили с материка на пароме и разместили в Поронайске и Холмске. Летом, по мере «перешивки» колеи, на широкий ход переставят все работающие на линии пассажирские вагоны.
Всего до июня текущего года АО «Пассажирская компания «Сахалин» получит 138 вагонных тележек. Их закупили на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» при финансовой поддержке «Корпорации развития Сахалинской области».
Кроме того, на остров планируется поступление нового моторвагонного подвижного состава: три новых рельсовых автобуса будут работать на пригородных направлениях.
Напомним, комплексное переустройство на Сахалине железной дороги с колеи шириной 1067 мм стартовало в 2003 году. За это время реконструировано 680 из 806 км главного хода, построены десятки новых мостов и водопропускных труб, обходы тоннелей и опасных участков. Произведена модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки, станционных линий связи, внедрены современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров. Полностью завершить «перешивку» планируется в 2020 году.