Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Павлово, Нижегородская область
Павловский автобусный завод (ПАЗ) начал серийный выпуск новых модификаций автобусов «Вектор NEXT»: моделей для маломобильных пассажиров, для междугородных перевозок и на газовом топливе. C учетом расширения линейки ПАЗ планирует в этом году увеличить продажи автобусов «Вектор NEXT» на 60%.
Павловский автобусный завод в продолжение развития флагманской линейки автобусов «Вектор NEXT» начал серийный выпуск трех новых модификаций: «доступная среда», междугородный и автобус на сжатом природном газе.
«Вектор NEXT» в модификации «доступная среда» оснащен для удобства маломобильных пассажиров: задняя дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, дверной проем расширен до 0,9 м, автобус оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски. Благодаря низкому уровню пола и функции опускания задней подвески, при подъезде к остановке задняя площадка практически совпадает с высотой бордюра, в результате чего в автобус могут беспрепятственно заезжать коляски.
Междугородная модификация «Вектора NEXT» уже в базовой комплектации имеет тонированное остекление кузова, комфортабельные сиденья с регулировкой наклона спинки и ремнями безопасности, кондиционер, багажные полки, аудиосистему, тахограф с блоком средств контроля защиты информации, оборудование ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительные поручни и отдельное багажное отделение.
Газовая модификация автобуса оснащена шестью баллонами по 62 л каждый, комплектуется двигателем ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5». В газовых двигателях ЯМЗ-530 применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Использование газа в качестве топлива обеспечивает экономию эксплуатационных издержек в два раза и снижение количества вредных выбросов в атмосферу по сравнению с аналогичной дизельной техникой.
Производство нового семейства автобусов «Вектор NEXT» началось на Павловском автобусном заводе в июне 2016 года. Автобусы рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели могут оснащаться электронными рейсоуказателями, бегущей строкой с информацией о маршруте, автоинформатором, видеосистемой и другими дополнительными опциями по требованию клиента. Автобусы в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.
В 2017 году на рынок РФ было поставлено около 1100 автобусов «Вектор NEXT», в том числе в регионы, где будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу. Расширение линейки «Вектор NEXT» позволяет более чем на 60% увеличить объем продаж – в 2018 году планируется реализовать около 1700 автобусов этой модели.