Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) расширяет маршрутную сеть на территории стран СНГ, сообщил руководитель бизнес-юнита ВЭД ПЭК Сергей Сафонинков. Речь, в частности, идет о запуске грузоперевозок в такие страны как Армения, Грузия, Абхазия, Азербайджан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Казахстан и Монголия. На первом этапе планируется осуществлять транспортировку генеральных грузов, в перспективе будут запущены и LTL-перевозки.
На данных направлениях аналитики ПЭК отмечают рост спроса на международные автоперевозки. Это в том числе связано с ростом объема взаимной торговли между странами-членами ЕАЭС. Так, по данным за первое полугодие 2020 года, товарооборот внутри Союза увеличился на 2,5% – до $4,1 млрд. Основным драйверами роста стали сельхозпродукция, продовольствие, лесобумажные товары, химическая промышленность, стекло и керамика.
В то же время логистический рынок Средней Азии и Ближнего Востока находится еще в процессе становления. Крупных игроков, способных предложить качественный сервис европейского уровня, мало, отмечает эксперт ПЭК.
– Спрос будет расти. При этом в первую очередь востребованными станут те транспортные компании, которые ведут прозрачный бизнес. Так как взятый государствами-участницами ЕАЭС курс на цифровую экономику сделает все экспортно-импортные операции максимально прозрачными, предоставив новые инструменты контроля за участниками внешнеэкономической деятельности, – подчеркнул Сергей Сафонинков.
Особую важность при выходе на новые рынки для транспортных компаний имеет подбор логистических партнеров. Так как покрыть собственным автопарком всю маршрутную сеть невозможно.