Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Благодаря переходу к комплексной международной логистике компания планирует снизить риск штрафов, дополнительных проверок и начислений у компаний по всей России.
Мультисервисный логистический оператор ПЭК включен в реестр компаний, представляющих интересы участников ВЭД в таможенных процедурах. Сервис таможенного оформления действует на всех международных направлениях работы ПЭК, включая Китай, ОАЭ и страны Юго-Восточной Азии.
«С начала 2025 года участники ВЭД все чаще сталкиваются с увеличением числа проверок, доначислений таможенной стоимости и штрафов. Основные причины: неучтенные агентские платежи, ошибки при заполнении данных об интеллектуальной собственности, маркировке и определении категории товаров», — пояснил Геннадий Чичин, директор ПЭК: GLOBAL.
Он добавил, что ФТС России усилила контроль за автоматизированными профилями рисков, которые анализируют историю поставок, структуру цен и страны происхождения товаров.
Чтобы снизить риск штрафов, доначислений, а в некоторых случаях и конфискации товаров, в новых условиях компания заранее готовит документы, согласовывает и защищает стоимость контракта. В обязательный пакет входят контракт, инвойс, экспортная декларация и платежные поручения, а в дополнительный — каталоги, прайс-листы и другие доказательства рыночного уровня стоимости продукции.
Компания также проводит анализ возможных рисков по корректировке таможенной стоимости до подачи декларации, а также при необходимости — готовит пояснительные письма в ФТС с обоснованием структуры цены.
«Благодаря переходу к комплексной международной логистике — от закупки в роли торгового агента до складской обработки, доставки и оформления сопроводительных документов — ПЭК рассчитывает обеспечить полный контроль перевозки на всех этапах, снизив риск повышения стоимости и сроков доставки», — добавил Геннадий Чичин.