Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Транспортно-логистический оператор ПЭК перевезет для нужд российских образовательных учреждений более 5 000 приборов для УФ-облучения и фильтрации воздуха от бактерий, инфекций и пыли.
Перевозка осуществляется в рамках срочной поставки для нужд государственных образовательных учреждений. На первом этапе из КНР, где производят облучатели-рециркуляторы, в столицу России должны прибыть 6 фур, в каждой из которых находится по 900 приборов. Выбор перевозки автомобильным транспортом был обусловлен особенностями поставки. Ключевых критерия два: сроки и стоимость логистических услуг. Морская и железнодорожная транспортировка не подошли из-за больших сроков. А авиаперевозка оказалась экономически нецелесообразна.
«Приборы производят на территории китайского города Нинбо, откуда местные перевозчики доставляют его на пограничный переход «Маньчжурия-Забайкальск». Там уже приборы перегружают в фуры ПЭК и доставляют до Москвы, где груз проходит необходимые таможенные процедуры. В данном случае это достаточно распространённая логистическая схема, которая позволяет соблюсти баланс между сроками и стоимостью доставки», - комментирует руководитель направления ВЭД компании ПЭК Сергей Сафонинков.