Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Транспортно-логистический оператор ПЭК перевезет для нужд российских образовательных учреждений более 5 000 приборов для УФ-облучения и фильтрации воздуха от бактерий, инфекций и пыли.
Перевозка осуществляется в рамках срочной поставки для нужд государственных образовательных учреждений. На первом этапе из КНР, где производят облучатели-рециркуляторы, в столицу России должны прибыть 6 фур, в каждой из которых находится по 900 приборов. Выбор перевозки автомобильным транспортом был обусловлен особенностями поставки. Ключевых критерия два: сроки и стоимость логистических услуг. Морская и железнодорожная транспортировка не подошли из-за больших сроков. А авиаперевозка оказалась экономически нецелесообразна.
«Приборы производят на территории китайского города Нинбо, откуда местные перевозчики доставляют его на пограничный переход «Маньчжурия-Забайкальск». Там уже приборы перегружают в фуры ПЭК и доставляют до Москвы, где груз проходит необходимые таможенные процедуры. В данном случае это достаточно распространённая логистическая схема, которая позволяет соблюсти баланс между сроками и стоимостью доставки», - комментирует руководитель направления ВЭД компании ПЭК Сергей Сафонинков.