Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ПЭК получает более 3000 запросов на авиадоставку грузов в Заполярье
Транспортная компания ПЭК в третьей декаде мая открывает в Норильске первый филиал по прямой авиадоставке грузов в Норильск и обратно. Доставка грузов будет осуществляется из/в Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. ПЭК — первая организация в РФ, которая будет осуществлять одновременно и авиа, и автомобильную доставку в регион и обратно.
«ПЭК получает от 1 500 до 3 500 запросов в месяц на отправку грузов в Норильск. Их количество оставалось стабильно высоким в течение многих лет, активным спросом пользовалась отправка как грузов для производства и товаров первой необходимости, так и грузов для интернет-магазинов.
Поэтому мы приняли решение открыть в регионе филиал. Сейчас есть трудности с доставкой грузов в этот регион водным путем, и прямые авиаперевозки более чем востребованы», – отметил заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
Кроме того, в ближайшее время ПЭК рассматривает возможность запустить сервис авиадоставки в республику Саха (Якутия) и Чукотский Автономный округ.
В данный момент компания предоставляет три вида услуг авиадоставки. Первый тип: доставка «терминал ПЭК – авиа – терминал ПЭК». Клиент получает свой груз в филиале ПЭК или заказывает доставку на дом. Услуга доступна на территории России.
Второй продукт «аэропорт — аэропорт» имеет более широкий географический охват. В этой программе сейчас уже участвуют около 68 стран, среди которых государства ЕС и Азиатско-Тихоокеанского региона и более 160 аэропортов. Минимально оплачиваемый вес отправления составляет 25 кг.
Третий вид услуги «аэропорт — прямая доставка» рассчитан на задачу, когда необходимо перевезти груз в сжатые сроки. ПЭК организовывает доставку день в день из аэропорта, благодаря чему длительность процесса заметно сокращается. Эту услуга пока доступна только в Москве.
«Главное преимущество ПЭК — это системный подход к организации всех видов доставки. Например, авиаперевозка рассматривается не как отдельно взятый инструмент, а в комплексе с обработкой и хранением на распределительном центре, доставкой из аэропорта, логистикой «последней мили», – отмечает Вадим Филатов.
Он также добавил, что ресурсная база, инфраструктура и высокая степень цифровизации позволяет обеспечить комплексный и стабильный процесс.