Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Корпоративный сайт компании «ПЭК» стал доступен в адаптированной для мобильных устройств версии. Посещаемость сайта с гаджетов достигла 20-30%.
IT-специалисты «ПЭК» сделали мобильную версию сайта максимально «легкой». Даже при низкоскоростном доступе в интернет клиентам компании стали доступны онлайн тарифы и калькулятор стоимости доставки, контакты филиалов с возможностью моментально проложить маршрут к ближайшему из них, оформление заявок на различные логистические слуги, отслеживание статуса груза и т.д.
По статистике компании, все чаще клиенты заходят на сайт с мобильных устройств для того, чтобы проверить статус груза или ознакомиться с общей информацией.
«Основная версия сайта «ПЭК» имеет множество различных онлайн-сервисов, каждый из которых наши специалисты настроили для перехода на мобильную версию, что потребовало достаточно много времени, – отмечает Дмитрий Кротов, интернет-маркетолог компании «ПЭК». – Основное преимущество мобильной версии сайта – это высокая скорость ее загрузки и работы. И теперь с помощью телефона можно легко управлять всем циклом грузоперевозки без необходимости устанавливать отдельно мобильное приложение».