Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер «Логистики» за 2024 год. На его страницах мы подводим итоги выставки TransRussia | SkladTech 2024, состоявшейся с 19 по 21 марта в «Крокус Экспо». Организаторы и гости мероприятия утверждают, что выставка год от годы бъет новые рекорды по посещаемости и совершенствует свою деловую программу.
С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Грузоперевозчик снизил цены на комплекс услуг при перевозке одежды, обуви, текстиля, а также кожаных и меховых изделий, швейной фурнитуры. Стоимость межтерминальной доставки становится ниже на 20%, авиаперевозки – на 15%, экспедирования от адреса клиента – на 50%, а дополнительная упаковка предоставляется бесплатно. Таким образом, при заказе трех услуг одновременно клиент получает выгоду до 30%.
«Деловые Линии» также расширили географию предложения – в нем теперь участвует 85 городов, в том числе Адлер, Сочи, Симферополь, Белгород, Воронеж, Нижний Новгород, Оренбург, Уфа и другие населенные пункты Центрального, Южного, Северо-Кавказского и Приволжского федеральных округов.
«В городах, которые включены в акцию, высокая концентрация предприятий по производству и торговле одеждой и обувью. Данный тип груза является там одним из самых популярных для отправки, и спрос на него продолжает расти. Мы уверены, что снижение стоимости логистических услуг существенно сократит расходы не только бизнесу, но и частным клиентам», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний добавили, что с момента запуска акции, два года назад, число отправок текстиля и обуви выросло более чем на 30%. Чаще всего различные ткани и одежду отправляли из Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Казани и Краснодара – в Москву и Санкт-Петербург.