Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Грузоперевозчик снизил цены на комплекс услуг при перевозке одежды, обуви, текстиля, а также кожаных и меховых изделий, швейной фурнитуры. Стоимость межтерминальной доставки становится ниже на 20%, авиаперевозки – на 15%, экспедирования от адреса клиента – на 50%, а дополнительная упаковка предоставляется бесплатно. Таким образом, при заказе трех услуг одновременно клиент получает выгоду до 30%.
«Деловые Линии» также расширили географию предложения – в нем теперь участвует 85 городов, в том числе Адлер, Сочи, Симферополь, Белгород, Воронеж, Нижний Новгород, Оренбург, Уфа и другие населенные пункты Центрального, Южного, Северо-Кавказского и Приволжского федеральных округов.
«В городах, которые включены в акцию, высокая концентрация предприятий по производству и торговле одеждой и обувью. Данный тип груза является там одним из самых популярных для отправки, и спрос на него продолжает расти. Мы уверены, что снижение стоимости логистических услуг существенно сократит расходы не только бизнесу, но и частным клиентам», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний добавили, что с момента запуска акции, два года назад, число отправок текстиля и обуви выросло более чем на 30%. Чаще всего различные ткани и одежду отправляли из Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Казани и Краснодара – в Москву и Санкт-Петербург.