

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В январе-феврале 2022 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 184,8 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 16,5% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Во внутреннем сообщении отправлено 108,2 тыс. ДФЭ (+15,7%), в транзитном – 36,8 тыс. ДФЭ (+5,9 %), в экспортном – 12,1 тыс. ДФЭ (+30%), в импортном –27,7 тыс. ДФЭ (+30,4%).
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-феврале выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,5% и составила 104,5 тыс. ДФЭ (перевезено более 1 млн тонн грузов, +8,4%), в том числе: