

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В январе-августе 2020 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 533 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 20,8% больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Во внутреннем сообщении отправлено 308,5 тыс. ДФЭ (+26,2%), в транзитном – 105 тыс. ДФЭ (+19,9%), в экспортном – 31,5 тыс. ДФЭ (-17,4%), в импортном –87,8 тыс. ДФЭ (+23,9%).
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-августе выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17,2% и составила 386 тыс. ДФЭ (перевезено более 4 млн тонн грузов, 17,1%), в том числе:
химикаты и сода – 68,9 тыс. ДФЭ (+11% к январю – августу 2019 года);
лесные грузы – 12,3 тыс. (рост в 2 раза);
бумага –15,9 тыс. (+45,2%);
промышленные товары – 28,7 тыс. (+6,5%);
метизы – 31,8 тыс. (+4,1%);
автомобили и запчасти – 42 тыс. (+0,2%);
машины, станки, двигатели – 38,2 тыс. (+18,9%);
черные металлы – 3,5 тыс. (-2,1%);
цветные металлы – 4,6 тыс. (+29,8%);
нефть и нефтепродукты – 6,6 тыс. (+13,2%);
остальные и сборные – 17,1 тыс. (+15,8%);
строительные – 45,7 тыс. (+18,1%);
химические и минеральные удобрения – 3 тыс. (+72,7%);
мясо и масло животное – 9,9 тыс. (+33,7%);
прочие продовольственные товары – 40,4 тыс. (+40,7%).