Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В январе – июле 2022 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено более 683 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 8% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Во внутреннем сообщении отправлено 407,2 тыс. ДФЭ (+13,2%), в импортном –86,9 тыс. ДФЭ (-8%).
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-июле снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,1% и составила 413,5 тыс. ДФЭ (перевезено более 4,6 млн. тонн грузов, +6,4%), в том числе:
- химикаты и сода –53,6 тыс. ДФЭ (-16% к январю-июлю 2021 года);
- прочие продовольственные товары – 60 тыс. (+32,3%);
- строительные – 55,5 тыс. (+16,6%);
- машины, станки, двигатели – 31,6 тыс. (-12,6%);
- метизы – 30,3 тыс. (-8,9%);
- бумага –15,7 тыс. (+2,7%);
- лесные грузы – 24,9 тыс. (+9,8%);
- химические и минеральные удобрения – 37,3 тыс. (рост в 10 раз);
- мясо и масло животное –12 тыс. (+25,6%);
- нефть и нефтепродукты – 5,8 тыс. (+8%);
- черные металлы – 4,3 тыс. (-8,7%).