Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В январе – октябре 2022 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 984 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 8,4% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 3,6% и составило более 622,2 тыс. ДФЭ (перевезено более 7 млн тонн грузов, +12,2%), в том числе:
- химикаты и сода – 74,6 тыс. ДФЭ (-18,2% к январю-октябрю 2021 года);
- прочие продовольственные товары – 98 тыс. (+38,2%);
- строительные – 87,4 тыс. (+24,6%);
- машины, станки, двигатели – 42,5 тыс. (-19,1%);
- метизы – 44,3 тыс. (-8,7%);
- бумага –20,6 тыс. (-11,7%);
- лесные грузы – 43,8 тыс. (+45,3%);
- химические и минеральные удобрения – 61 тыс. (рост в 11,7 раз);
- мясо и масло животное –17,5 тыс. (+18,1%);
- нефть и нефтепродукты – 8,1 тыс. (+5,2%);
- черные металлы – 5,7 тыс. (-7,6%).