Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В январе – ноябре 2022 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено более 1 млн контейнеров ДФЭ (TEU), что на 8,6% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Количество груженых контейнеров, отправленных во всех видах сообщения, выросло на 5,1% и составило более 692,2 тыс. ДФЭ (перевезено более 7,8 млн тонн грузов, +14%), в том числе:
- химикаты и сода – 81,9 тыс. ДФЭ (-17,9% к январю-ноябрю 2021 года);
- прочие продовольственные товары – 111,2 тыс. (+38,9%);
- строительные – 96 тыс. (+25,4%);
- машины, станки, двигатели – 45,9 тыс. (-19,9%);
- метизы – 49,4 тыс. (-7,4%);
- бумага –22,3 тыс. (-15,8%);
- лесные грузы – 50,2 тыс. (+55,6%);
- химические и минеральные удобрения – 70,7 тыс. (рост в 12 раз);
- мясо и масло животное –19,5 тыс. (+18,5%);
- нефть и нефтепродукты – 9 тыс. (+6,4%);
- черные металлы – 6,2 тыс. (-11%).