

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В январе-июле 2021 года на Московской железной дороге во всех видах сообщения было перевезено 632,7 тыс. контейнеров ДФЭ (TEU), что на 39,1% больше, чем за аналогичный период 2020 года.
Во внутреннем сообщении отправлено 359,6 тыс. ДФЭ (+37,1%), в транзитном – 141,7 тыс. ДФЭ (рост в 1,6 раза), в экспортном – 37 тыс. ДФЭ (+30,6%), в импортном – 94,5 тыс. ДФЭ (+21,9%).
Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-июле выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27,9% и составила 418,2 тыс. ДФЭ (перевезено более 4,3 млн тонн грузов, +19,2%), в том числе:
химикаты и сода –63,8 тыс. ДФЭ (+6,4% к январю-июлю 2020 года);
лесные грузы – 22,7 тыс. (рост в 2,4 раза);
бумага –15,2 тыс. (+14,9%);
промышленные товары – 31,6 тыс. (+30,6%);
метизы – 33,3 тыс. (+23,3%);
автомобили и запчасти – 51,3 тыс. (+39,1%);
машины, станки, двигатели – 36,1 тыс. (+11,8%);
черные металлы – 4,7 тыс. (рост в 1,5 раза);
цветные металлы – 6,9 тыс. (рост в 1,8 раза);
нефть и нефтепродукты – 5,4 тыс. (-6,2%);
остальные и сборные – 24,3 тыс. (рост в 1,7 раза);
строительные – 47,6 тыс. (+23,5%);
химические и минеральные удобрения – 3,6 тыс. (+41,1%);
мясо и масло животное –9,6 тыс. (+16,4%);
прочие продовольственные товары – 45,3 тыс. (+33,5%).