Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В январе – апреле 2019 года двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались порядка 1,7 млн пассажиров, что на 12,2 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в апреле двухэтажными поездами путешествовали 467 тыс. человек (+ 13,9 % к апрелю 2018 года).
Доля перевозок пассажиров двухэтажными поездами от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании составила 6,2 %.
Наиболее популярными направлениями в январе – апреле стали Москва – Воронеж (26,6 % от общего объема), Москва – Санкт-Петербург (23,8 %), Москва – Адлер (9,6 %) и Москва – Ижевск (9,4 %).
Маршрутная сеть поездов, сформированных из двухэтажных вагонов, постоянно расширяется. В настоящее время курсирует 12 пар двухэтажных поездов по 9-ти маршрутам: из Москвы в Санкт-Петербург, Адлер, Казань, Воронеж, Самару, Кисловодск и Ижевск, а также из Санкт-Петербурга в Адлер и из Ростова-на-Дону в Адлер.
Вагонный парк АО «ФПК» постоянно пополняется новыми двухэтажными вагонами. Так, если на начало 2019 года он насчитывал 362 единицы, то в настоящее время – 402 двухэтажных вагона различных типов (СВ, купейные, купейные штабные с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, с местами для сидения, а также вагоны-рестораны).
Двухэтажный подвижной состав позволяет перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный поезд. Повышению привлекательности таких поездов способствуют гибкие тарифы и акции.
Для удобства и безопасности пассажиров вагоны оснащаются современными системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами, системами контроля безопасности и мультимедийными системами. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В вагонах типа СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Каждый двухэтажный поезд адаптирован для людей с ограниченными физическими возможностями. В составе поездов есть вагон со специальным купе увеличенной площади, подъемное устройство для инвалидной коляски и другие необходимые для комфортной поездки приспособления, вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.