Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
В январе – сентябре 2018 года двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались порядка 3,6 млн пассажиров. Это на 41 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в сентябре поездки в двухэтажных поездах совершили свыше 408 тыс. пассажиров (+ 25 % к сентябрю 2017 года).
Напомним, что в настоящее время курсируют 10 пар двухэтажных поездов по 8 маршрутам: из Москвы в Адлер, Воронеж, Казань, Кисловодск, Самару, Санкт-Петербург, а также в Адлер из Ростова-на-Дону и Санкт-Петербурга. С 9 декабря стартуют перевозки пассажиров двухэтажными поездами на маршруте Москва – Ижевск. Таким образом, двухэтажные поезда будут курсировать по 9 маршрутам в составе 11 пар.
Двухэтажный поезд позволяет перевозить за рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем одноэтажный состав. Вагоны двухэтажных поездов (СВ, купейные, купейные штабные, с местами для сидения, а также вагоны-рестораны) оборудованы современными системами климат-контроля, биотуалетами и мультимедийными комплексами. В вагонах СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем, доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт. Все двухэтажные поезда адаптированы для людей с ограниченной мобильностью. В штабных вагонах, где предусмотрено специально оборудованное купе увеличенной площади, есть подъемные устройства. Вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.