Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В январе – октябре 2019 года двухэтажными поездами АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались более 5,1 млн пассажиров, что на 32,1 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в октябре двухэтажными поездами путешествовали порядка 470 тыс. человек, что на 20,7 % больше, чем в октябре 2018 года.
Доля перевозок пассажиров двухэтажными поездами от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании за 10 месяцев составила 5,9 %.
Наиболее популярными направлениями стали Москва – Воронеж (24,3 % от общего объема перевозок двухэтажными поездами), Москва – Санкт-Петербург (24 %), Москва – Адлер (8,7 %), Москва – Ижевск (8,4 %) и Москва – Самара (8,1 %).
Маршрутная сеть двухэтажных поездов постоянно расширяется: в настоящее время они соединяют Москву с Санкт-Петербургом, Адлером, Казанью, Воронежем, Самарой, Кисловодском и Ижевском, а также Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону с Адлером. В декабре двухэтажные поезда появятся еще на 3 новых маршрутах: Москва – Петрозаводск, Москва – Пенза и Москва – Брянск.
Двухэтажный подвижной состав позволяет перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный одноэтажный. Повышению привлекательности таких поездов способствуют гибкие тарифы и акции.
Для удобства и безопасности пассажиров вагоны оснащаются современными системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами, системами контроля безопасности и мультимедийными системами. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В вагонах СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Каждый двухэтажный поезд адаптирован для людей с ограниченными физическими возможностями. В составе поездов есть вагон со специальным купе увеличенной площади, подъемное устройство для инвалидной коляски и другие необходимые для комфортной поездки приспособления, вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.