Дорогие друзья! Сегодня открыла свои двери выставка CeMAT RUSSIA 2024 – важное отраслевое событие в мире логистики. Выставка продлится три дня, с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» представлен на мероприятии со стендом С309. Всех желающих приглашаем посетить его, познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! В первую очередь хотим поприветствовать всех участников грандиозного отраслевого события – выставки CeMAT RUSSIA, которая состоится с 17 по 19 сентября 2024 г., в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1. Журнал «ЛОГИСТИКА» будет представлен на мероприятии, приглашаем на наш стенд С309, где можно будет познакомиться с последним выпуском журнала и узнать условия сотрудничества с редакцией.
Дорогие читатели! Редакция журнала «Логистика», следуя принципу свободного размещения информации, который способствует увеличению обмена знаниями, открывает бесплатный доступ всем желающим к некоторым статьям, опубликованным в издании в 2023–2024 гг.
В 2019 году двухэтажными поездами формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались порядка 6 млн пассажиров, что на 30,7 % больше, чем в 2018 году. В декабре двухэтажные составы перевезли порядка 440 тыс. человек, что на 28,6 % превышает показатель аналогичного периода 2018 года.
Доля перевозок пассажиров двухэтажными поездами от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании по итогам 2019 года составила 5,9 % (в 2018 году – 4,7 %).
Наиболее популярными направлениями у пассажиров в минувшем году стали Москва – Воронеж (24,7 % от общего объема перевозок двухэтажными поездами), Москва – Санкт-Петербург (22,7 %), Москва – Адлер (8,7 %), Москва – Ижевск (8,5 %) и Москва – Самара (8,1 %).
Росту количества пассажиров, перевезенных двухэтажными поездами, способствовало в том числе расширение географии маршрутов, на которых используется такой подвижной состав. Так, например, в декабре 2019 года в двухэтажном исполнении стали курсировать поезда № 17/18 «Карелия» сообщением Петрозаводск – Москва, № 52/51«Сура» Москва – Пенза и поезда №№ 737/738, 739/740, 741/742 «Иван Паристый» сообщением Москва – Брянск. На сегодняшний день по российским железным дорогам курсируют 16 пар двухэтажных поездов на 12 маршрутах.
Двухэтажный подвижной состав позволяет перевозить за один рейс больше пассажиров, чем обычный одноэтажный. Повышению привлекательности таких поездов способствуют гибкие тарифы и акции.
Для удобства и безопасности пассажиров вагоны оснащаются современными системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами, системами контроля безопасности и мультимедийными системами. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В вагонах типа СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Двухэтажные поезда адаптированы для людей с ограниченными физическими возможностями. В составе поездов есть вагон со специальным купе увеличенной площади, подъемное устройство для инвалидной коляски и другие необходимые для комфортной поездки приспособления, вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.