Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В январе-феврале 2020 года двухэтажными поездами формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались более 1,1 млн пассажиров, что на 47,7% больше, чем за аналогичный период 2019 года. В том числе в феврале было перевезено 534,1 тыс. пассажиров (+44,3 %).
Доля перевозок пассажиров двухэтажными поездами от общего объема перевозок АО «ФПК» в дальнем следовании по итогам января-февраля 2020 года составила 8 % (за аналогичный период 2019 года – 5,7 %).
Наиболее популярными направлениями у пассажиров стали Москва – Воронеж (20,4 % от общего объема перевозок двухэтажными поездами), Москва – Брянск (17,6 %) и Москва – Санкт-Петербург (10,1 %).
Двухэтажный подвижной состав позволяет перевозить за один рейс больше пассажиров, чем обычный одноэтажный. Повышению привлекательности таких поездов способствуют гибкие тарифы и акции.
Для удобства и безопасности пассажиров вагоны оснащаются современными системами поддержания микроклимата, экологически чистыми туалетными комплексами, системами контроля безопасности и мультимедийными системами. В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В вагонах типа СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.
Двухэтажные поезда адаптированы для людей с ограниченными физическими возможностями. В составе поездов есть вагон со специальным купе увеличенной площади, подъемное устройство для инвалидной коляски и другие необходимые для комфортной поездки приспособления, вся необходимая информация продублирована азбукой Брайля.