Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
В январе-августе 2017 года высокоскоростными поездами «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом перевезено около 3,3 млн пассажиров (+ 8,2 %). В том числе в августе текущего года ими перевезено 517 тыс. пассажиров, что на 5,1 % больше, чем в августе прошлого года.
Поездами «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки в январе-августе текущего года перевезено около 329,8 тыс. пассажиров, что на 24,6 % больше, чем в прошлом году. Из них в августе поездами «Аллегро» воспользовались около 50,2 тыс. пассажиров (+ 20,7 % к аналогичному периоду 2016 года).
Скоростными поездами «Стриж» и «Ласточка» в сообщении Москва – Нижний Новгород в январе-августе 2017 года перевезено свыше 1,75 млн пассажиров, что на 12,2 % больше чем за аналогичный период 2016 года. В том числе в августе текущего года перевезено свыше 285 тыс. пассажиров (+ 24,7 % к августу 2016 года).
Поездами Strizh / «Стриж» сообщением Москва – Берлин в январе-августе 2017 года перевезено около 19 тыс. пассажиров. Всего с момента запуска (с 17 декабря 2016 года) поездами Strizh перевезено порядка 20 тыс. пассажиров.
Положительная динамика перевозки пассажиров скоростными и высокоскоростными поездами связана с увеличением количества мест и объемов движения поездов, а также с привлекательными условиями поездки (стоимость и гибкая тарифная политика, маркетинговые инициативы, сокращение времени в пути следования и удобный график движения поездов, комфорт и дополнительные сервисы).