

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
В январе-августе 2017 года высокоскоростными поездами «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом перевезено около 3,3 млн пассажиров (+ 8,2 %). В том числе в августе текущего года ими перевезено 517 тыс. пассажиров, что на 5,1 % больше, чем в августе прошлого года.
Поездами «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки в январе-августе текущего года перевезено около 329,8 тыс. пассажиров, что на 24,6 % больше, чем в прошлом году. Из них в августе поездами «Аллегро» воспользовались около 50,2 тыс. пассажиров (+ 20,7 % к аналогичному периоду 2016 года).
Скоростными поездами «Стриж» и «Ласточка» в сообщении Москва – Нижний Новгород в январе-августе 2017 года перевезено свыше 1,75 млн пассажиров, что на 12,2 % больше чем за аналогичный период 2016 года. В том числе в августе текущего года перевезено свыше 285 тыс. пассажиров (+ 24,7 % к августу 2016 года).
Поездами Strizh / «Стриж» сообщением Москва – Берлин в январе-августе 2017 года перевезено около 19 тыс. пассажиров. Всего с момента запуска (с 17 декабря 2016 года) поездами Strizh перевезено порядка 20 тыс. пассажиров.
Положительная динамика перевозки пассажиров скоростными и высокоскоростными поездами связана с увеличением количества мест и объемов движения поездов, а также с привлекательными условиями поездки (стоимость и гибкая тарифная политика, маркетинговые инициативы, сокращение времени в пути следования и удобный график движения поездов, комфорт и дополнительные сервисы).