

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В январе-июне 2016 года услугами высокоскоростных поездов «Сапсан» воспользовались около 2 млн 130 тыс. пассажиров. Это на 31,3 % больше, чем было перевезено за аналогичный период 2015 года.
В том числе в июне 2016 года поездами «Сапсан» перевезено 452 тыс. 360 пассажиров, что на 25% больше, чем в июне 2015 года.
Стабильному росту количества пассажиров, перевезенных поездами «Сапсан», способствует увеличение периодичности курсирования поездов «Сапсан», назначение «сдвоенных» поездов, гибкая тарифная политика и т.д.
Напомним, в настоящее время графиком движения предусмотрено курсирование 12 пар высокоскоростных поездов «Сапсан», из них три пары поездов – сдвоенными составами (20 вагонов). Кроме того, при необходимости (повышенный спрос на перевозку пассажиров высокоскоростными поездами) назначаются дополнительные поезда «Сапсан».
*****
Напомним, в 2015 году всего было перевезено около 4 млн пассажиров, что на 16,4 % больше, чем в 2014 году.