Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
17 декабря 2018 года исполнилось 2 года с момента запуска регулярного движения международных поездов № 13/14 «Стриж» Москва – Берлин. За это время популярность «Стрижей» заметно выросла. Так, за два года они совершили свыше 200 рейсов и перевезли более 56 тыс. пассажиров, из них в январе-ноябре 2018 года – более 28 тыс. человек, что на 14,4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Отметим, что сообщение Россия – Германия пользуется популярностью у пассажиров: в январе – ноябре 2018 года пассажиропоток на данном направлении вырос на 4 %.
Напомним, поезд «Стриж» курсирует между Россией и Германией два раза в неделю, отправляясь из Москвы по пятницам и воскресеньям, из Берлина – по субботам и понедельникам. Маршрут поезда пролегает по территории четырех государств: России, Белоруссии, Польши и Германии.
В составе каждого поезда – 20 вагонов производства испанской компании Patentes Talgo, S.L. Каждый из них оборудован системой автоматического изменения ширины колесных пар. Эта технология позволяет сократить время на переход с железнодорожной колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) по ст. Брест (Белоруссия).
Внедрение технических инноваций в конструкцию поезда позволило повысить комфорт пассажиров в пути следования, в частности, снизить воздействие центробежной силы на пассажиров при прохождении поездом изгибов пути (кривых малого радиуса).
Состав поезда «Стриж» сформирован из вагонов с двух- и четырехместными купе, а также вагонов «люкс», купе которых оборудованы индивидуальными санузлом и душем. Кроме того, в составе предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, а также бар, ресторан и вагоны с местами для сидения.
В поезде «Стриж» пассажирам предоставлен Wi-Fi доступ к мультимедийному порталу, где можно посмотреть расписание поездов, меню вагона-ресторана и новости для пассажиров, получить информацию о маршруте, купить билет на поезд, а также посмотреть кинофильмы.