Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении со странами дальнего зарубежья в I полугодии 2017 года выросли на 17,2 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысили 333 тыс. человек.
Наибольший рост наблюдается в сообщении Россия – Финляндия (+ 28,5 %), Россия – Германия (+ 26,6 %), Россия – Китай (+ 19,6 %), Россия – Италия (+ 15,4 %), Россия – Австрия (+ 11,9 %).
Холдинг «РЖД» осуществляет международные пассажирские перевозки в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии по 20 международным маршрутам.
Ведется развитие сервисов для пассажиров международных рейсов, привлекается современный подвижной состав. Так в декабре 2016 года был запущен поезд № 13/14 «Стриж»/Strizh Москва – Берлин, которым уже воспользовались 13,1 тыс. пассажиров, в том числе за I полугодие 2017 года – 12 тыс. пассажиров.
Отличительной чертой данного поезда является система автоматического изменения ширины колесных пар. Эта технология позволяет сократить время на переход с железнодорожной колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) на ст. Брест (Белоруссия). Поезд курсирует два раза в неделю – по субботам и воскресеньям из Москвы и по воскресеньям и понедельникам – из Берлина. В составе каждого поезда – 20 вагонов различных классов, производства испанской компании Patentes Talgo S.L. Внедрение технических инноваций в конструкцию поезда позволило повысить комфорт пассажиров в пути следования – в частности, снижено воздействие центробежной силы на пассажиров при прохождении поездом кривых малого радиуса.