Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ростовский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 9 месяцев 2019 года перевез 5,4 млн тонн грузов, что на 5% выше показателя прошлого года. Рост погрузки произошел за счет увеличения внутрироссийских отправок и своевременного обеспечения грузовладельцев подвижным составом.
«В этом году существенно выросли объемы перевозок продовольственных грузов по железной дороге из южных регионов России. Например, погрузка сахара увеличилась на 36%, до 75 тыс. тонн. Стала востребованной доставка картофеля, других овощей и фруктов – показатель превысил уровень прошлого года в 27 раз и достиг 32,5 тыс. тонн. Утроилась погрузка продуктов перемола, до 16,2 тыс. тонн. Перевозка зерна по сравнению с прошлым годом выросла на 91%, до 6,4 тыс. тонн. Мы делаем все возможное для того, чтобы своевременно вывезти весь объем продукции, и фокусируемся на высоком качестве сервиса для наших партнеров», – уточнил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
Драйверами погрузки в январе-сентябре этого года также стали строительные грузы – рост на 70%, до 2,4 млн тонн, химические и минеральные удобрения – на 27%, до 214 тыс. тонн, промышленные товары народного потребления – почти в 3 раза, до 15,8 тыс. тонн.
Внутрироссийские перевозки выросли на 12%, до 4,7 млн тонн. Основной объем грузов направлялся в регионы Северного Кавказа, Поволжья, Юго-Восточной Сибири, а также города центральной России и Северо-Западный федеральный округ.
Объем погрузки на зарубежные направления составил 500 тыс. тонн (-33%). Наиболее востребованными направлениями стали Азербайджан и Казахстан. Значительная часть грузов отправлялась через южные порты России.