С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
Первая грузовая компания (ПГК) за 6 месяцев 2019 года увеличила погрузку на платформах на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 792 тыс. тонн. Рост показателя связан с возросшими объемами перевозок строительных грузов и своевременным обеспечением грузоотправителей подвижным составом.
«Несколько наших ключевых клиентов увеличили объемы погрузки строительных грузов. Помимо этого, в первом полугодии этого года выросли перевозки автомобилей на платформах ПГК. Для своевременного обеспечения сырьем «Магнитогорского металлургического комбината» («ММК») мы оборудовали специальными продольными бортами платформы и организовали ускоренное движение грузового поезда из Казахстана в Магнитогорск и обратно. Подвижной состав курсирует между предприятиями группы «ММК» без переработки на промежуточных станциях», – рассказал начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления Максим Тюрин.
Максимальный прирост в первом полугодии наблюдался в сегменте строительных грузов – рост на 60%, до 330 тыс. тонн, автомобилей – на 40%, до 15,6 тыс. тонн, цветной руды и серного сырья – на 6%, до 58 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок вырос на 40%, до 485 тыс. тонн. Грузы следовали в адрес получателей на Октябрьской, Свердловской, Восточно-Сибирской, Северной и Забайкальской железных дорогах.
В экспортном направлении перевезено 307 тыс. тонн, что на 15% ниже уровня 2018 года. Основной грузопоток пришелся на Азербайджан и Казахстан.