Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (ПГК) за 6 месяцев 2019 года увеличила погрузку на платформах на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 792 тыс. тонн. Рост показателя связан с возросшими объемами перевозок строительных грузов и своевременным обеспечением грузоотправителей подвижным составом.
«Несколько наших ключевых клиентов увеличили объемы погрузки строительных грузов. Помимо этого, в первом полугодии этого года выросли перевозки автомобилей на платформах ПГК. Для своевременного обеспечения сырьем «Магнитогорского металлургического комбината» («ММК») мы оборудовали специальными продольными бортами платформы и организовали ускоренное движение грузового поезда из Казахстана в Магнитогорск и обратно. Подвижной состав курсирует между предприятиями группы «ММК» без переработки на промежуточных станциях», – рассказал начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления Максим Тюрин.
Максимальный прирост в первом полугодии наблюдался в сегменте строительных грузов – рост на 60%, до 330 тыс. тонн, автомобилей – на 40%, до 15,6 тыс. тонн, цветной руды и серного сырья – на 6%, до 58 тыс. тонн.
Объем внутрироссийских перевозок вырос на 40%, до 485 тыс. тонн. Грузы следовали в адрес получателей на Октябрьской, Свердловской, Восточно-Сибирской, Северной и Забайкальской железных дорогах.
В экспортном направлении перевезено 307 тыс. тонн, что на 15% ниже уровня 2018 года. Основной грузопоток пришелся на Азербайджан и Казахстан.