Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
На мегапроект и реализацию еще двух инициатив ВЭБ РФ выделит 16 миллиардов рублей. Об этом сообщили в правительстве России.
Ожидается, что дорога начнет работать в 2026 году. Она соединит берега реки Амур, и путь между городами займет всего около трех минут. Канатная дорога рассчитана на пропускную способность 6850 пассажиров в сутки — это до 2,5 миллиона человек в год.
Помимо инфраструктурных объектов, будут построены российская и китайская станции с терминалами для комфортного пересечения границы.
Вице‑премьер Юрий Трутнев подчеркнул, что привлечение инвестиций создает условия для роста регионов. По его словам, правительство продолжит поддерживать проекты, направленные на укрепление экономической ситуации и повышение качества жизни дальневосточников.