Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Женщинам c января этого года стал официально доступен ряд традиционно мужских профессий — в том числе водителя магистрального автопоезда. Так, в коллективе водителей ГК «CRAFTER» появилась первая женщина-водитель Антонина Шкаренда.
Антонину можно назвать настоящим асом — за рулём она уже 28 лет. Свой профессиональный путь начинала в 1993 году с малотоннажных грузоперевозок– в то время у нее было свое ИП. В 2010 году Антонина решила закрыть бизнес и стала водителем самосвала на угольном разрезе, а в 2015 году пересела на фуру.
«Я водила разные грузовики: «Scania», «Mercedes», «MAN». В «CRAFTER» я езжу на «КАМАЗе» - мне нравится. Управлять им легко, он очень ловкий и удобный», - рассказывает Антонина.
За 5 лет Антонина успела поработать и в крупных транспортно-экспедиционных компаниях, и в частных. Ее требования в части оплаты за рейсы, нередко, становились причиной ухода из компаний. Она не хотела работать «за копейки».
«Каким будет рейс – никогда не угадаешь. Работа дальнобойщика сопряжена с ежедневными трудностями и такая работа должна достойно оплачиваться. Помимо оплаты важно и теплое человеческое отношение. Этим требованиям соответствует CRAFTER, первый месяц я уже отработала и все условия меня вполне устраивают», - говорит Антонина.
Для Антонины, как для женщины, нет никаких послаблений – она принята на должность водителя-экспедитора наравне с мужчинами. В ее распоряжении – новый КАМАЗ NEO; гибкий график работы; средняя заработная плата от 75-120 тысяч рублей; суточные перед каждым рейсом и премия за экономию топлива; компания также берет на себя расходы по обслуживанию и ремонту автомобиля, оплачивает парковки и платные дороги.
В коллективе коллеги-мужчины были рады, что их братство разбавила женщина, они с уважением называют ее Антонина Михайловна и считают, что сейчас профессии не делятся на мужские и женские – работы хватит всем.
«Первая погрузка в CRAFTER у меня была с растентовкой бока на прицепе, логист хотел меня поменять, но я отказалась, ссылаясь на то, что фитнес никому не повредит. Женщина за рулем грузовика – это уже не редкость. Иногда мы пересекаемся на трассах. Останавливаемся, общаемся и разъезжаемся. Но есть у меня и подруги-дальнобойщицы, с которыми мы общаемся много лет. И скорее всего я предложу им перейти в CRAFTER – здесь прекрасный, дружелюбный коллектив», - отметила Антонина.