Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
На днях стало известно о том, что вилочные погрузчики повышенной проходимости Maximal, или как их по-другому называют, внедорожные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн появятся впервые в России в начале мая этого года.
Крупная китайская компания Maximal, осуществляющая серийный выпуск вилочных погрузчиков повышенной проходимости с 2013 года, объявила о вводе на российский рынок машин повышенной грузоподъемности – 5 тонн. В первых числах мая они прибудут на территорию РФ к единственному дистрибьютору производителя – компании «НТК форклифт».
Техника данного типа оснащается двигателями Perkins 1104D-44T, трансмиссией с дифференциалом повышенного трения, который способствует преодолению дорожных препятствий без пробуксовки и застревания, массивными передними шинами 45-65-22,5PR с широким рисунком протектора и имеют высокий клиренс – 320 мм.
Производственные предприятия, которые уже имеют опыт применения внедорожных погрузчиков Maximal, отмечают, что эта техника в сравнении с обычными дизельными погрузчиками является абсолютным фаворитом и представляет собой оптимальное решение для работы на местности с плохим грунтом, сложным рельефом и на дорогах, находящихся в неудовлетворительном состоянии.