Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Первая грузовая компания (ПГК) приступила к перевозкам белого цемента на полигоне Южно-Уральской железной дороги. В июле оператор выполнил тестовую отправку – перевез более 500 тонн с продукцией в крытых вагонах.
«ПГК развивает сотрудничество с отправителями строительных грузов. Белый цемент – новая номенклатура для компании на полигоне Южно-Уральской железной дороги. Такой цемент можно использовать в работе без дополнительных добавок, отбеливателей и присадок. Мы доставляем продукцию в адрес ряда предприятий, с которыми уже сотрудничаем в перевозках строительных смесей. Поэтому запуск данной перевозки позволит эффективнее использовать парк: увеличить количество станций для использования сдвоенных операций, когда вагоны сразу после выгрузки загружаются новой продукцией на станции», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Груз следует в адрес грузополучателей Московской, Северо-Кавказской и Западно-Сибирской железных дорог. Оператор планирует отправлять более 3 тыс. тонн ежемесячно.