

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Первая грузовая компания (ПГК) приступила к перевозкам белого цемента на полигоне Южно-Уральской железной дороги. В июле оператор выполнил тестовую отправку – перевез более 500 тонн с продукцией в крытых вагонах.
«ПГК развивает сотрудничество с отправителями строительных грузов. Белый цемент – новая номенклатура для компании на полигоне Южно-Уральской железной дороги. Такой цемент можно использовать в работе без дополнительных добавок, отбеливателей и присадок. Мы доставляем продукцию в адрес ряда предприятий, с которыми уже сотрудничаем в перевозках строительных смесей. Поэтому запуск данной перевозки позволит эффективнее использовать парк: увеличить количество станций для использования сдвоенных операций, когда вагоны сразу после выгрузки загружаются новой продукцией на станции», – прокомментировал директор Челябинского филиала ПГК Олег Марусин.
Груз следует в адрес грузополучателей Московской, Северо-Кавказской и Западно-Сибирской железных дорог. Оператор планирует отправлять более 3 тыс. тонн ежемесячно.