Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая грузовая компания (АО «ПГК») начала выполнять отправку контейнеров в полувагонах. В октябре оператор задействовал в перевозках порядка 300 полувагонов.
«Перевозка контейнеров в полувагонах – дополнительная опция для наших клиентов и грузоотправителей, которая позволяет партнерам оптимизировать затраты и сохранить ритмичность отправок груза. В условиях высокого спроса на доставку продукции в контейнерах такое решение востребовано на рынке. Мы планируем предоставлять сервис большему числу клиентов и наращивать объемы перевозок», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.
ПГК выполняет перевозку контейнеров в полувагонах преимущественно маршрутными отправками. Скорость погрузки маршрута составляет до 3 суток.
Кроме того, оператор использует сдвоенные операции: на станции Дальнего Востока поступают груженые вагоны, после выгрузки продукции они направляются под погрузку контейнеров.
«Используя полувагоны вместо фитинговых платформ для отправки контейнеров мы разгружаем порты, обеспечиваем партнеров вагонами, исключаем порожний пробег вагонов и снижаем нагрузку на сеть железных дорог. В результате все участники процесса перевозок выигрывают», – добавил Максим Головин.
Контейнеры в полувагонах ПГК следуют в терминалы Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.