

Дорогие читатели! Рады представить вам одиннадцатый выпуск журнала в 2025 г. В номере много актуальных и полезных материалов, которые, надеемся, не останутся без внимания.
Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Первая грузовая компания (АО «ПГК») начала выполнять отправку контейнеров в полувагонах. В октябре оператор задействовал в перевозках порядка 300 полувагонов.
«Перевозка контейнеров в полувагонах – дополнительная опция для наших клиентов и грузоотправителей, которая позволяет партнерам оптимизировать затраты и сохранить ритмичность отправок груза. В условиях высокого спроса на доставку продукции в контейнерах такое решение востребовано на рынке. Мы планируем предоставлять сервис большему числу клиентов и наращивать объемы перевозок», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.
ПГК выполняет перевозку контейнеров в полувагонах преимущественно маршрутными отправками. Скорость погрузки маршрута составляет до 3 суток.
Кроме того, оператор использует сдвоенные операции: на станции Дальнего Востока поступают груженые вагоны, после выгрузки продукции они направляются под погрузку контейнеров.
«Используя полувагоны вместо фитинговых платформ для отправки контейнеров мы разгружаем порты, обеспечиваем партнеров вагонами, исключаем порожний пробег вагонов и снижаем нагрузку на сеть железных дорог. В результате все участники процесса перевозок выигрывают», – добавил Максим Головин.
Контейнеры в полувагонах ПГК следуют в терминалы Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.