Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
От всей души поздравляем вас, дорогие женщины, с Международным женским днем! Желаем крепкого здоровья, любви, красоты хорошего настроения и улыбок. Пусть ваши семьи всегда согревает тепло домашеного очага, а родные и близкие дерят вам свою заботу. Будьте счастливы!
Коллектив журнала "Логистика"
Первая грузовая компания (АО «ПГК») начала выполнять отправку контейнеров в полувагонах. В октябре оператор задействовал в перевозках порядка 300 полувагонов.
«Перевозка контейнеров в полувагонах – дополнительная опция для наших клиентов и грузоотправителей, которая позволяет партнерам оптимизировать затраты и сохранить ритмичность отправок груза. В условиях высокого спроса на доставку продукции в контейнерах такое решение востребовано на рынке. Мы планируем предоставлять сервис большему числу клиентов и наращивать объемы перевозок», – прокомментировал директор Владивостокского филиала ПГК Максим Головин.
ПГК выполняет перевозку контейнеров в полувагонах преимущественно маршрутными отправками. Скорость погрузки маршрута составляет до 3 суток.
Кроме того, оператор использует сдвоенные операции: на станции Дальнего Востока поступают груженые вагоны, после выгрузки продукции они направляются под погрузку контейнеров.
«Используя полувагоны вместо фитинговых платформ для отправки контейнеров мы разгружаем порты, обеспечиваем партнеров вагонами, исключаем порожний пробег вагонов и снижаем нагрузку на сеть железных дорог. В результате все участники процесса перевозок выигрывают», – добавил Максим Головин.
Контейнеры в полувагонах ПГК следуют в терминалы Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска.