Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Группа компаний «Инград» начинает реализацию первого международного проекта по возведению канатной дороги над Амуром. С российской стороны инвестором проекта является ГК «Регион» - один из акционеров застройщика. Со стороны Китая строительство финансирует компания «Цзиньлунган». «Инград» выступает в качестве технического заказчика проекта. Завершение строительства запланировано до конца 2022 года, ввод объекта в эксплуатацию - на первую половину 2023 года.
Осенью текущего года получено положительное заключение проектной документации объекта от Главгосэкспертизы России и выдано разрешение на строительство. На сегодняшний день уже выполнены работы по подсыпке территории и установке ограждения. К границам земельного участка подведено электричество, до конца года будет подведено водоснабжение и планируется начать работы нулевого цикла. Также планируются работы по устройству временных дорог, бытового городка, площадок складирования и других подготовительных работ.
«Для Группы компаний «Инград» это первый уникальный проект такого уровня и это новый вызов для нас. Это будет также первая в мире трансграничная канатная дорога, которая пройдёт над Амуром и соединит Благовещенск в Амурской области РФ и городской округ Хэйхэ в Китае. Мы планируем начать стройку уже в этом году, и займёт она около двух лет. Новая «канатка» станет центром туристического кластера и позволит кратно увеличить поток туристов в Благовещенск», - отметил президент ГК «Инград» Павел Поселёнов.
Международная канатная дорога будет иметь протяженность около 970 метров. Из России в Китай или обратно можно будет попасть за 2 минуты, скорость движения – до 12 метров в секунду. Две линии будут работать по маятниковому принципу. Высота тросов предусматривает свободное прохождение речного транспорта по Амуру.
Четырехэтажный пассажирский терминал с российской стороны, общей площадью 26 тыс. кв. м, будет построен по концепции голландского архитектурного бюро UNStudio. Поставщиком оборудования выступит французская компания POMA. Генпроектировщик – ООО «Проектное бюро Р1».
В терминальной станции будут находиться пункт пропуска через границу, зоны обслуживания пассажиров, а также торговые площади. Пропускная способность пассажирского терминала рассчитана на 6 850 человек в сутки.