

Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Об этом сообщил заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов.
«Это будет выносной терминал владивостокского порта. Грузы, приходящие морем, сразу направляются в этот мультимодальный логистический центр, где уже происходит растаможивание и все необходимые процедуры. Фактически на причале будет производится лишь перегрузка товаров с корабля на железную дорогу. Такая система упросит и ускорит систему доставки грузов», – сообщил А. Цыденов.
Обычно «сухой порт» располагается на одном из подъездных маршрутов к порту и выполняет вспомогательные функции. Он также может использоваться как полноценный центр перевалки морских грузов. В этом случае таможенный досмотр проводится прямо в «сухом порту», а все необходимые документы оформляются сразу до пункта назначения без необходимости переоформления груза уже в морском порту.
Александр Гордя
Начальник отдела продаж
ООО "Тихоокеанская Логистическая компания"