Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Сегодня в 7:30 мск первый поезд с углем составностью 40 вагонов прошел через железнодорожный грузо-пассажирский пункт постоянного многостороннего пропуска Махалино (Дальневосточная железная дорога). Таким образом, открыто постоянное сообщение на данном направлении. До конца года через этот переход планируется отправить в КНР еще как минимум 2 состава.
Погранпереход Махалино–Хуньчунь позволяет осуществить транзитные перевозки из Китая через порт Зарубино, далее паромом в Японию, Республику Корея и другие страны АТР. По оценкам российских и зарубежных экспертов, на первом этапе объем перевозок составит порядка 2 млн тонн в год, затем объемы планируется увеличить до 8 млн (в том числе 4,5 млн тонн экспортных и 3,5 млн тонн импортных грузов), а в перспективе – и до 15 млн тонн.
*****
Пограничный переход Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР) создавался в рамках международного транспортного коридора «Приморье-2» для перевозки транзитных грузов из стран АТР в направлении Восточных провинций Китая и обратно. Проектная мощность – 3 миллиона тонн грузов в год. В 2011 году инфраструктура погранперехода была приобретена ОАО «РЖД». В 2012 году началась разработка мероприятий по поэтапной модернизации линии Махалино – Камышовая – Хуньчунь. В 2013 году комплекс восстановительных работ был завершен. Кроме этого погранперехода, в границах Дальневосточной железной дороги функционируют еще два: Гродеково (РФ) – Суйфэньхэ (КНР) и Хасан (РФ) – Туманган (КНДР).
пресс-служба ОАО "РЖД"