Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
17 марта 2014 года в рамках Недели российского бизнеса-2014 Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей по транспорту и транспортной инфраструктуре проводит Круглый стол по рассмотрению вопросов создания интегрированной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации.
К участию в работе приглашены руководители ОАО «РЖД», члены Бюро правления РСПП, представители Палат Федерального Собрания, органов исполнительной власти, бизнес-сообщества, научного и экспертного сообщества.
В настоящий момент ОАО «РЖД» разработано обоснование инвестиций строительства трех высокоскоростных магистралей (ВСМ): Москва – Санкт- Петербург, Москва – Адлер и Москва – Екатеринбург, проходящих по территории 21 субъекта РФ. В регионах, затронутых перспективной национальной сетью ВСМ, проживает более 100 млн. человек, это почти 70% населения страны.
Пилотный проект, в котором будут реализовываться высокоскоростные технологии в России, — это выделенная железнодорожная магистраль Москва — Казань, первый из участков трассы ВСМ Москва — Екатеринбург. Такой приоритет был сделан с учетом потребностей развития регионов и укрепления межрегиональных связей. Линия Москва — Казань затрагивает семь регионов: Москва, Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия, Марий Эл и Татарстан.