В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
17 марта 2014 года в рамках Недели российского бизнеса-2014 Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей по транспорту и транспортной инфраструктуре проводит Круглый стол по рассмотрению вопросов создания интегрированной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации.
К участию в работе приглашены руководители ОАО «РЖД», члены Бюро правления РСПП, представители Палат Федерального Собрания, органов исполнительной власти, бизнес-сообщества, научного и экспертного сообщества.
В настоящий момент ОАО «РЖД» разработано обоснование инвестиций строительства трех высокоскоростных магистралей (ВСМ): Москва – Санкт- Петербург, Москва – Адлер и Москва – Екатеринбург, проходящих по территории 21 субъекта РФ. В регионах, затронутых перспективной национальной сетью ВСМ, проживает более 100 млн. человек, это почти 70% населения страны.
Пилотный проект, в котором будут реализовываться высокоскоростные технологии в России, — это выделенная железнодорожная магистраль Москва — Казань, первый из участков трассы ВСМ Москва — Екатеринбург. Такой приоритет был сделан с учетом потребностей развития регионов и укрепления межрегиональных связей. Линия Москва — Казань затрагивает семь регионов: Москва, Московская, Владимирская и Нижегородская области, республики Чувашия, Марий Эл и Татарстан.