Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
На Усть-Катавском вагоностроительном заводе им. С.М.Кирова завершилась полуторогодовая разработка современного трёхсекционного трамвайного вагона, оборудованного по последнему слову техники. Трамвай был спроектирован специальным конструкторским бюро УКВЗ в партнёрстве с ОАО «ТрансМашГрупп».
26 декабря 2015 года стал официальным днём рождением трамвая 71-633. Рождение его в условиях экономического кризиса и отсутствия инвестиций – это огромная заслуга коллектива трамваестроителей, которые сделали роскошный подарок себе и пассажирам накануне нового 2016 года.
Это полностью низкопольный трёхсекционный сочленённый трамвайный вагон, превосходящий по своим характеристикам большинство российских и зарубежных аналогов. Уровень локализации российского производства составляет 90%.
Трамвай оборудован по последнему слову техники - мониторами параметров движения, системами видеонаблюдения, автономным ходом, системой рекуперации электроэнергии, медиакомплексами, навигационной системой ГЛОНАСС. Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены антибликовые табло, автоинформаторы, кнопки вызова на поручнях и переговорные устройства на накопительных площадках для связи с водителем. Для повышения комфортности поездки салон оснащён кондиционером.
Отдельное внимание уделено комфорту водителя: лобовое стекло с подогревом, сиденье с регулировками положения и обогревом, электропривод наружных зеркал заднего вида, дистанционное управление пантографом.
Вагон обладает большой вместимостью и предназначен для работы как в условиях обычной городской среды, так и на скоростных маршрутах. Максимальная скорость движения составляет 75 км/ч.
Первыми оценить новинку смогут жители города Самары, уже с начала 2016 года. Новинка будет испытываться в там, как в передовом городе, активно готовящемуся к грядущему чемпионату ЧМ-2018.
Самара один из одиннадцати российских городов, получивших право принять участников и гостей Чемпионата мира по футболу, по этому самарские власти очень тщательно подбирают подвижной состав для обеспечения комфортного и бесперебойного перемещения гостей и звёзд чемпионата во время матчей.
Уже во вторник, 29 декабря, трамвай прибудет в Самару и в течение 6 месяцев будет испытываться на улицах мегаполиса.